вторник, 8 января 2008 г.

Путь человека

Есть путь человека, а есть путь Бога. Сам Бог говорит об этом, обращая Свои слова к падшему человечеству: "Мои мысли - не ваши мысли, ни ваши пути - пути Мои, говорит Господь." Книга пророка Исайи пятьдесят пятая глава, восьмой стих.
Так чем же отличается путь человек от пути Бога? В какой момент истории творение вступило на свой собственный путь? Об этом мы можем прочесть у Пророка Исайи в четырнадцатой главе его Книги, стихи с двенадцатого, по четырнадцатый: "Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце своем: `взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему."
Это и был тот момент, когда тварь пошла против Творца. Грехом сатаны стала чрезмерная гордость. Он не злоупотреблял алкоголем и наркотиками, он ничего не украл и никого не убил. Он всего лишь пошел против воли Бога. Это был ангел света, сын зари, совершенное создание. Ему была дана свобода воли, возможность выбирать то, чего хочется. Но он возгордился, и так возгордился, что поставил свою волю выше воли Бога. Он пошёл своим собственным путём. Сатана не хотел отличаться от Бога ничем; он хотел быть подобным Богу. Иначе говоря, он захотел стать Богом. Он не пожелал исполнять волю Бога, а любой, кто так поступает, ставит себя на место Бога.
Сегодня многие люди похожи на Люцифера. Они ставят свою волю выше воли Бога и занимают Его место. Это самый серьезный грех, ведь есть только два пути: путь Бога и путь человека. И Бог предлагает нам Свой путь, о котором наш Господь Иисус Христос говорил так: "Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня." Эти слова Христа записаны в Евангелии от Иоанна, глава четырнадцать, стих шесть.
Мне приходится читать множество писем от людей, которых увлекли, лжеучения, или лжеучителя. Несмотря на то, что Святой Дух, несомненно, работает в наши дни, сатана тоже трудится, не покладая рук. Вот почему немало людей увлекаются и попадают в ловушку всевозможных культов и сект, а точнее сказать в ловушку сатаны.
В мире, отношение к этой личности, очень неоднозначное. Некоторые его боятся прямо до судорог. Постоянно крестят все углы, плюют через плечо, (где как принято думать он, и находится, чтобы нашептывать нам плохие мысли и слова.)
Другие же наоборот; поклоняются ему и даже приносят кровавые жертвы.
У меня была встреча с одним из последователей данного учения. Это было на заре перестройки, когда повсеместно стали появляться кооперативы, возникло множество мелких собственников, которые тут же развили бурную деятельность. Так вот, один из таких кооператоров, мой бывший товарищ по работе, нанял меня, чтобы я покрасил его вагончик, в котором располагался его передвижной офис. Сумма была по тем временам баснословная, 40 рублей. Я сразу же согласился, потому что моя супруга, на тот момент, испытывала сильную нужду в обуви. Этот вагончик находился неподалёку от площадки, где, под руководством инструктора, вырабатывали навыки вождения мотоцикла, желающие получить права. Дело было летом, стояла довольно приличная, для чахлого ленинградского лета, погода, светило неяркое солнышко, на душе было хорошо и спокойно. С большим энтузиазмом я принялся за работу. Почти половина объекта уже была выкрашена. Слегка притомившись, я воткнул валик в ведро с краской, прислонил ручку к вагончику и присел в тени на ступеньку, отдохнуть. Посидел так в одиночестве я недолго. Вскоре от группы мотоциклистов, старательно объезжавших покрышки, разложенные тут и там по площадке, отделился один парень, подъехал к ступеньке вагона, на которой я сидел и попросил прикурить. В губах у него была зажата сигарета, длинные волнистые волосы свисали на плечи и падали на лоб, почти совсем закрывая его глаза. Я ответил, что не курю и спичек по такому поводу не имею, и тут обратил внимание на крест, который был виден в разрезе его рубашки.
Это был большой и красивый металлический крест на чёрном шнурке, но самое поразительное для меня заключалось в том, что этот крест был перевёрнут сверху вниз! Ремешок был продет в нижнюю часть креста, а не в верхнюю как обычно. В то время ещё мало было слышно о сатанистах, так что познаний на этот счёт у меня не было никаких. Он уже собирался было отъехать и тут я, неожиданно для себя самого, спросил, - почему крест у него смотрит вниз? Сидя на мотоцикле, он находился чуть ниже той ступеньки на которой разместился я, поэтому, глядя на меня снизу вверх, ответил: "Нуу ... некоторые, которые носят крест вверх, хотят попасть после смерти на небо, а я хочу попасть туда... вниз..." - Зачем? - спросил я. "Видите ли" - сказал он, - "в Библии написано, что все люди согрешили и все пойдут в ад. Одним словом, если все грешники у всех дорога одна, в ад; так лучше там дровА подкидывать, чем жариться. Лучше там быть с хозяином......." Говорил он всё это, каким-то глухим, бесцветным голосом, постоянно сбиваясь и повторяя слова. И ещё, - за всё время нашей недолгой беседы, он ни разу не посмотрел мне в глаза. Я так и не увидел, какого они цвета.
К сожалению, в последнее время люди очень вольно обращаются со Священным Писанием, присваивая Ему слова которых в Нём нет, извращая смысл написанного, или же выбрасывая целые отрывки, а то и целые Книги из Библии.
Я спросил у него, - как он пришёл к этой вере? Всё так же, глядя вниз, он ответил: "У меня были большие проблемы. Очень много проблем. Один знакомый пригласил на мессу и сказал, что всё можно решить. Я там помолился сатане и всё решилось как бы само собой. У меня теперь нет проблем, нет никаких проблем!" С этими словами он завёл мотоцикл и отъехал от меня, показывая тем, что разговор со мной его не интересует.
Друзья мои! Сегодня мир делится на две части! На тех, кто принадлежит Богу и тех, кто принадлежит сатане. А посредине находится большая прослойка тех, которые находятся у него в рабстве. Им кажется, что они независимы, что они идут своим путём, но это путь дьявола. Это он ведёт их, тащит, дёргая за ниточки различных пороков и пристрастий.
Сатана является богом века сего. Он управляет тем, что происходит вокруг: он властвует над мировыми державами, он управляет средствами массовой информации, и он ослепил разум тех, кто не верует. Доводилось ли вам слышать, как люди говорят, что они не понимают Евангелие, что они слышали Благую Весть много раз, но что всё это пустой звук для них. Подобные слова мне доводилось слышать неоднократно. Почему же это происходит? Да потому, что сатана ослепил разум таких людей. Свет, Божий Свет, сияет перед их глазами, но они его не видят, потому что сатана ослепил их.
Многие люди никогда не станут слушать наши передачи. Стоит им услышать их, как они сразу же выключают свои приемники. Но, быть может, кому-то из вас как раз и удастся достучаться до сердца такого человека, который не станет слушать никого другого кроме вас. Бог призывает вас тоже стать свидетелями, друзья! Давайте работать вместе! Это будет чудесно и принесёт ещё больше плода!
Вот послушайте как Павел повествует об ослеплении всего мира. Давайте прочтём из Второго Послания к Коринфянам; четвёртая глава, стихи третий и четвёртый:
"Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого."
Размышляя на этими словами, я вспомнил случай происшедший со мной, когда мои глаза подверглись воздействию сильной электрической дуги. Как только этот яркий, нестерпимый свет погас, с ним вместе погасли для меня все краски дня и мир погрузился во тьму. Так что некоторое время я не видел абсолютно ничего. Это яркий свет, в итоге, породил тьму. Это было форменное насилие над моим зрением! Точно так же поступает и сатана. Он силой вламывается в природу наших чувств, мыслей и ощущений, чтобы поработить и то, и другое и третье, чтобы для нас не воссиял свет Евангелия!
Чтобы мы навсегда остались порабощены им при помощи ослепляющей тьмы и никогда не увидели тот дивный и неугасимый свет Божий, который будет сиять над новой землёй и освещать золотые улицы Нового Иерусалима!
Сегодня, для людей обманутых сатаной есть ещё возможность, перейти на сторону Бога. Для них не всё ещё потеряно. Сегодня они, пока ещё, могут определиться на чью сторону встать. Пока есть Церковь, пока она призывает к покаянию, пока есть возможность встать на сторону Христа, спешите воспользоваться этой возможностью! В будущем, это обещает стать намного проблематичнее. Очень скоро настанет время, когда Церковь покинет землю и здесь уже останутся только христиане в кавычках. То есть такие, которые будут рассуждать о политическом моменте, о благотворительности, об участии церкви в гуманитарных программах, о спасении редких видов животных и растительности....! О чём угодно!... только не о Христе.
Проповедь прекратится, призывы иссякнут, не станет тех, кто сможет связно и конкретно рассказать о пути спасения. "И тогда будут ходить от моря и до моря и скитаться от севера к востоку, ища слова Господня, и не найдут его." Пророк Амос восьмая глава двенадцатый стих. Да, друзья мои, воистину, имеешь - не ценишь, потеряешь - плачешь!
Сатана был самым сильным ангелом, он был помазанным херувимом, чтобы осенять, то есть защищать Божий престол. Но он восстал против Бога. Он попытался установить свое собственное царство, чтобы самому стать правителем. Его имя было, - Денница, Сын зари, но сегодня он известен нам под именем Сатана или Дьявол. Он был ангелом света, защитником Божьего престола, но восстал, сказав в своем сердце: "...вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; ... взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему." Однако Бог вовсе не предназначал его, или же кого-то другого из Своих ангелов править миром. Для того, чтобы управлять всем, Бог сотворил человека. Но вы посмотрите! - какую жалкую картину представляет человек сегодня! Сегодня, человек не способен править не только вселенной, но даже своей собственной семьёй!
Все существующие ныне правительства и государства наглядно проявляют эту неспособность человека, причем до такой степени, что просто стыдно становится. Человек не способен управлять процессами, происходящим в семье, в обществе, в государстве, в мире; хотя сам он твердо уверен в обратном. А знаете, почему так происходит? Он, так же как и сатана, пытается править без Бога. Человечество идёт своим собственным путём.
В своем естественном состоянии человек не способен встать на Божий путь, т.е. повиноваться Богу, посему мы должны прийти к Нему через Господа Иисуса Христа, пройти через эту дверь, как заблудшие грешники.
Признать свою полную несостоятельность в претензиях занять место Бога и тогда, войдя этой дверью, мы получим новую природу. Это называется рождением свыше. Мы получим новую природу, которая в отличие от нашей старой природы будет способна с великим почтением и в радостной покорности исполнять волю Бога, нашего Отца. Потому что отныне, всё Его станет нашим, а всё наше станет Его! Мы наконец-таки встанем на Божий путь, который приведёт нас в дом Отца, где мы забудем все огорчения и потери, где радость наша не иссякнет никогда!
Я желаю всем вам осознать своё истинное положение перед Богом. Каким путём Вы идёте? Чью волю вы творите? "Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим."

Комментариев нет: